Цель: создать радостную, дружескую
атмосферу.
Задачи.
1. Способствовать развитию художественно - эстетического вкуса.
2. Развивать творческие и актерские способности детей.
3. Воспитывать чувства товарищества, сопереживания.
4. Коррекция коммуникативной сферы.
Формы работы.
1. Организация и проведение бесед, межгрупповых конкурсов, вечеров.
2. Проведение коррекционных игр, направленных на выполнение поставленных задач.
3. Индивидуальная работа с детьми по развитию творческих способностей.
Форма проведения: конкурсно - игровая программа.
Место проведения: кабинет № 24
Оформление: бумажные цветы, воздушные шары, праздничные плакаты по теме.
Инвентарь
для конкурсов:
1. Столовый сервиз,цветные салфетки; набор ложек,вилок,ножей,стаканы
2. 2 листа
формата А3, краски, кисточки, цветные карандаши, цветные мелки.
3. Скотч, стиплер, т.бумага, ножницы,газеты
Игра с залом.
1. 2 тарелки с кашей, 2 ложки, 2 «слюнявчика», 2 шарфа.
2. Надувной шарик, нитки, маркер и косынка.
Музыкальное оформление: фонограммы и минусовки с веселыми музыкальными
фрагментами.
Ход конкурса
1.Орг.момент
Ведущий. Добрый день,уважаемые гости:бабушки ,мамы,мальчики и девочки! Я
рада видеть ваши улыбающиеся лица в уютном и красивом нашем классе. Сейчас на
дворе весна. Она ассоциируется у нас с такими словами как любовь, очарование,
жизнь, красота. И не удивительно, что именно в эту пору мы решили провести наш
конкурс «А ну-ка ,мальчики и девочки!». В нем будет
много интересных игр как для мальчиков, так и для девочек.
Итак, сегодня мы
поиграем в весёлую игру, посостязаемся в силе, ловкости, смекалке, находчивости.
Игра будет проходить между 2 командами.- командой девочек и командой мальчиков.
Посмотрим, чья команда выиграет, т. е правильно и быстро выполнит все задания,
проявит находчивость и смекалку. Команда, набравшая большее количество очков и
будет победительницей
И ,конечно, ни какой
конкурс не может пройти без жюри, сегодня встречу будут оценивать:
1.Пожидаева
М.Н-завуч по ВР
2.Фомина Л.И
- учитель географии
Итак:
Приветствие девочек и мальчиков
Элиза: Драчливой нашей
половине
Мы поздравленья шлем
свои.
Для поздравленья есть
причина:
Ура защитникам страны!
Когда на ваши
потасовки
На перемене мы глядим,
То верим: с вашей
подготовкой
Страну всегда мы
защитим.
Поэтому, друзья,
давайте
От всей души без
лишних слов,
От всех невзгод нас
защищайте,
Но только, чур, без
синяков.
Вы пока что маловаты,
Но вы в будущем
солдаты,
И сегодня мы
проверим,
Кому Родину доверим.
Руслан:
Праздник сегодняшний мы
начинаем,
Девочек наших мы поздравляем!
Мы бы отдельно спели для
каждой,
Только поем мы, скажем,
неважно!
Если дразнил вас когда-то
обидно,
Честное слово, очень мне
стыдно.
И не от злости я, по привычке
Дергал частенько вас за
косички!
Все мы задиры, ведь знаете
сами,
Но обижать вас мы больше не
станем!
Очень вас просим, вы нас
простите
И поздравления эти
примите. (Вручение подарков)
Во время
приветственных слов ведущего на сцене стоят команды с воздушными цветами без гелия,
к которым привязаны записочки с красивыми афоризмами о маме. Они зачитывают
афоризмы.Еще можно сделать подборку о красоте, цветах, любви и мире.Красивое
начало праздника! Шары раздаются всем присутствующим в классе, все очень
довольны.
Конкурс № 2 Дизайн костюма( в каждой команде по 3
участника)
Из газеты нужно
сделать костюм. Участники должны
подготовить костюм так, чтобы можно было нарядить «модель» прямо на сцене. На
это тоже нужно время.
Пока готовятся костюмы, Амир
демонстрирует фокус.
Ведущий. Друзья! Наши участники подготовили
костюмы. Давайте посмотрим и оценим эти модели! Прошу наших участников выйти на
сцену.
Звучит музыка, девочки и мальчики
выходят на сцену. Показывают и комментируют костюм.
Ведущий.
Прошу вас под музыку сделать два круга по залу и показать ваши модели. Музыка!
Звучит музыка, девочки демонстрируют свои костюмы. Зрители и члены жюри
аплодируют.
Конкурс№ 3
«Ловкие руки – доброе сердце» Принимают участие все девочки. Каждой участнице
конкурса нужно нарисовать и вырезать сердечко. Кто быстрее, красивее,
аккуратнее?
Пока девочки работают , отгадаем
загадки:
Загадка 1
Шёл сильный ливень. По дороге ехал
автобус. Все люди в автобусе спали только водитель не спал. Вопрос: как звали
водителя и какой номерной знак автобуса?
Ответ Из-за
ливня номер автобуса не розглядеть, а водитель Толя (только(а) - Толька)
Загадка 2
Друг другу на встречу идут 2
человека. Оба совершенно одинаковые. Вопрос: кто из них первый поздоровается?
Ответ Более
вежливый
Загадка 3
Крестьянину необходимо перевести
через реку волка, козла и капусту. Лодка такая маленькая, что в ней кроме
крестьянина может поместиться еще только один (пассажир). Но если оставить
волка с козлом, то волк его съест, если оставить козла з капустою, то будет
съедена капуста. Как быть крестьянину?
Ответ Переправу
нужно начинать с перевозки козла. Потом крестьянин возвращается и берет волка,
которого перевозит на другой берег и там его оставляет, но берет назад на
первый берег козла. Тут он его оставляет и перевозит к волку капусту. А потом,
вернувшись, перевозит козла.
Конкурс № 4
Кулинарные конкурсы
Я предлагаю объявить
их в самом начале, ведь до подведения итогов понадобится 20-30 минут.
Что можно приготовить на сцене?
Во-первых, салаты. Овощи уже должны быть отварены и почищены, необходимую посуду,
терки и ножи ответственные девочки заготавливают сами. Естественно, все должны
быть в фартуках, с собранными волосами. Можно еще и и тонкие силиконовые
перчатки одеть, чтобы никого не беспокоила чистота рук.
Во-вторых, продемонстрировать красивую сервировку стола и сложить по-праздничному
бумажные салфетки.
Конкурс № 5 «Лак для ногтей».Шуточный конкурс для
мальчиков
Заранее подготовить
следующие вещи: несколько вырезанных картонных изображений рук (обе
руки, чтобы все 10 пальцев были), лак для ногтей. Это стандартный набор на
каждого участника. Теперь о самом конкурсе: за 2 минуты мальчики должны
аккуратно нанести выданный им лак на картонные руки (по две руки на каждого
участника). Главное тут слово «аккуратно». По прошествии указанного времени
ведущий останавливает конкурс и рассматривает результаты.
Конкурс мам.
Ведущий. А
теперь пришла пора, поиграть вам ,мамы!
Для конкурса понадобятся две команды, по
2 человека. А конкурс будет таким: перед вами – надувной шарик, нитки, маркер и
косынка. Попробуйте создать «Аленушку».
Игра «Аленушка»
Нужно сделать из воздушного шарика Аленушку, т.е. повязать платочек на шарик и
нарисовать лицо. Кто справиться быстрее, тот и победил.
Чтение
стихотворения (Юра)
Игра «Накорми ребенка». Конкурс для мам
(Потребуются 2 тарелки с кашей, 2 ложки, 2 «слюнявчика», 2 шарфа.)
За стол друг напротив друга садятся болельщики команд. Перед каждым стоит
тарелка с кашей. «Противники» берут в руки ложки, им завязывают глаза, надевают
большие «слюнявчики».
Задача: накормить сидящего
напротив «ребенка». Победит тот, кто больше положит каши в рот «противника».
III. Поздравление мам
Ведущий 1. Прошу всех занять свои
места. Сейчас начнется самая важная часть программы.
(Дети выстраиваются вдоль доски.)
Ведущий. С днем улыбок и веселья!
С ясным, теплым днем
весенним!
С вашим праздником
почетным!
С женским днем
Международным!
С праздником женским мы вас
поздравляем...
Счастья здоровья, успехов
желаем.
Дарим цветы вам и песни
поем.
С Международным женским
днем!
(Включается музыка. Мальчики и девочки дарят свои аппликации мамам. После
чего все ребята садятся на свои места.)
Исполнение
песни « Мама»
Слово жюри.
IV. Подведение итогов
(рефлексия)
Ведущий. Ребята
сегодня подготовили для девочек интересную игру. Думаю, все девочки оценили,
как они старались, как волновались. Но стоила ли игра свеч? Стало ли теплее в
нашем классном коллективе? Нужны ли нам такие классные праздники?
Примерные ответы детей:
- Конкурсы нам очень понравились,
особенно когда мальчики играли детей.
- Сегодня мальчики были такие
вежливые, доброжелательные, если бы они такими всегда оставались, было бы
хорошо.
- На какое-то время в классе стало
теплее, но, по-моему, это ненадолго.
- Такие праздники нужно проводить
почаще, они постепенно создадут хороший климат в классе.
- Сначала никто из мальчиков не
хотел участвовать, а когда мы решили, что каждый должен вести свой конкурс, все
загорелись.
- Мы хотим сказать всем мальчикам
большое спасибо. Нам очень понравилась ваша программа.
Танец в
исполнении девочек.
Вот и подошел к концу наш конкурс. Подведены итоги,
объявлены места и награждены победители. Благодарим всех, кто помогал создать
этот яркий праздник. Жюри – за их трудную работу, девочек и мальчиков – за
активное участие, болельщиков, без которых не удался бы наш конкурс.
А сейчас чаепитие.